Тел.: +7 (4162) 22-00-00
e-mail: info@tsl.ru
Главная / Техническая поддержка

Техническая поддержка



1. Проверить наличие соединения на компьютере (Роутере).
- Необходимо проверить соединение кабеля Ethernet с разъемом сетевой карты на компьютере. Данный кабель необходимо отключить и подключить снова в тот же разъем.
При использовании дополнительного оборудования (роутер, свич) надо также отключить и подключить Ethernet кабель.
Обратите внимание: при отключении кабеля от компьютера индикация на сетевой карте должна погаснуть, при отключении кабеля от порта роутера соответствующий ему индикатор должен погаснуть.

2. Проверка правильности и плотности подключения кабелей.
- Ethernet кабель должен быть плотно подключен к разъему сетевой карты в Компьютере (на роутере кабель должен подключаться к разъему WAN или Internet).
- Кабель, соединяющий роутер (свич) с компьютером, должен быть плотно вставлен в разъёмы на компьютере и роутере (свиче).

3. Перезагрузка дополнительного оборудования (роутер, свич, точка доступа).
- При наличии индикации и правильно подключенных кабелей, для восстановления доступа в Интернет может потребоваться перезагрузка дополнительного оборудования.
- Перезагрузка роутера (свича, точки доступа) проводится путём отключения блока питания от розетки. В отключенном состоянии роутер (свич, точка доступа) должен находиться не менее одной минуты, после выполненных действий блок питания роутера необходимо включить в розетку и дождаться полной загрузки устройства (в течение двух-трех минут).

4. Проверка состояния подключения.
- Убедиться, что включена сетевая карта. Для любых систем семейства Windows включить её можно, нажав «Мой компьютер» ПРАВОЙ кнопкой мыши, далее выбрать «Управление», в открывшемся окне выбрать «Диспетчер устройств».
Отключенная сетевая будет отмечена перечеркивающим красным крестиком. Для её включения требуется нажать на нее ПРАВОЙ кнопкой мыши и выбрать пункт «Задействовать».




Страницы: 1 2 3 4 5